Форум клана ImperiaL

Объявление

В настройках профиля на форуме, в секции "остальное" всем обязательно указать свой игровой ник

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ImperiaL » Новости и объявления » Innova борется за качество связи


Innova борется за качество связи

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

l2.ru

Рады сообщить, что теперь у каждого игрока, испытывающего проблемы со связью, появилась возможность повлиять на качество интернет-соединения. Для этого достаточно обратиться к провайдеру в отдел маркетинга или службу поддержки пользователей с соответствующим письмом.

Возможно ли такое? Возможно! Узнать подробности можно в новости, опубликованной на сайте Innova. Письма лучше посылать по факсу, так как их прочитают в первую очередь. Но если такой возможности нет, можно отправить обращение по электронной почте. Для вашего удобства мы сделали шаблон, в котором остается указать свое имя и фамилию, а также лицевой счет или номер договора с провайдером. В теме письма указывайте «абонент (номер): жалоба на качество связи и способ решения проблемы».

Все в ваших руках!


25 ноября 2009
Innova борется за качество связи

В целях повышения качества сервиса компания Innova получила лицензию на оказание услуг связи и начала строительство собственной транспортной сети. Теперь любой провайдер, имеющий узел связи на площадке ММТС-9, может организовать прямое соединение с игровыми серверами. Такое решение позволит пользователям проектов Innova играть с минимальными задержками и без потери информационных пакетов. Многочисленные клиенты «Национальных Кабельных Сетей» — одного из крупнейших в Москве интернет-провайдеров — уже успели высоко оценить результаты такого сотрудничества.
Уважаемые игроки, все в ваших руках! Чаще всего источником лагов (задержек, потери данных) является запутанная схема отношений между провайдерами, а путь к игровым серверам нередко лежит через Западную Европу. Проще говоря, обмен информацией между пользователем и серверами проходит не по самому короткому пути, а порой через несколько стран. Маршрут можно сократить и, тем самым, вывести связь на новый качественный уровень. С жалобами и предложениями относительно улучшения соединения обращайтесь в службу технической поддержки и отдел маркетинга вашего провайдера. Это поможет нам быстрее найти общий язык с компаниями, предоставляющими услуги связи.
В планах компании Innova сотрудничество со всеми московскими операторами интернет-услуг. А на ближайшее будущее намечены проекты с провайдерами Санкт-Петербурга, Самары и Новосибирска. Распространение быстрого и качественного соединения по всей России является самой приоритетной задачей компании.
Уважаемые поставщики интернет-услуг, чтобы не терять клиентов, а наоборот — улучшать сервисы и привлекать новых пользователей, отправляйте запрос на присоединение к программе по адресу noc@inn.ru. Вместе мы добьемся беспрецедентного уровня качества связи!

Шаблон письма:

Уважаемые сотрудники отдела маркетинга!
Я, (имя, фамилия), являюсь вашим постоянным клиентом и поклонником игры Lineage 2, которую распространяет компания Innova. Инженеры этой организации сделали все от них зависящее, чтобы уменьшить проблемы со связью. Но, как показывает практика, они все равно остаются — как правило, из-за того, что информационные пакеты проходят через ряд узлов связи, порой через несколько стран. Как следствие, падает скорость, а игровой процесс часто становится рваным.
Недавно Innova получила лицензию на оказание услуг связи и запустила узел на площадке ММТС-9. В ваших силах провести прямой гигабитный канал до узла компании, чтобы обеспечить игроков качественной связью, заручиться, таким образом, поддержкой своих клиентов и получить конкурентное преимущество.
Подобное письмо наверняка будет выслано пользователями и в адрес других интернет-провайдеров, но есть шанс, что многие компании не прореагируют на просьбу. Скорее всего, их клиенты, столкнувшиеся с такими же проблемами, будут вынуждены сменить оператора связи и, возможно, присоединиться к вашей сети.
Решить вопрос сотрудничества http://www.inn.ru/flash.html#news/innova_i_svjaz с компанией Innova можно по адресу noc@inn.ru или по телефону +7 (495) 221-91-55. Искренне надеюсь, что моя просьба будет услышана.

С уважением,
(имя, фамилия)
(номер лицевого счета или договора с оператором)

2

Я верю в чудеса) отправлю пожалуй

3

в пнз куда писать кто знает?)

4

support@ptcomm.ru , abonent@ptcomm.ru

5

Кстати пнз неплохие отжиги постит на своей главной странице, мне данная новость показалась очень забавной

pnz.net.ru написал(а):

...и вернуться к нам обратно БЕСПЛАТНО. Для этого нужно в ноябре-декабре пополнить свой счет до положительного значения. Долги предыдущих месяцев будут списаны. Ура!


Вы здесь » Форум клана ImperiaL » Новости и объявления » Innova борется за качество связи


создать форум