Форум клана ImperiaL

Объявление

В настройках профиля на форуме, в секции "остальное" всем обязательно указать свой игровой ник

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ImperiaL » Архив заявок » Заявка


Заявка

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

1.BioSab
2.AB 56 лвл
3.Вадим 16 лет
4.Украина Киев
5.Играю около 4 лет на сервере Trifle
6.играю днем под вечер по выходным  ночбю
7.друг Wh1teSC  посоветовал  ну и по знакомству хочюв норм клан
8.Нету скайпа ,микрофона
9.Нету конст.пати
10.ПА покамисть нету

2

Как бы ап старому знакомому, главное чтоб шас ПА проплатил

ЗЫ от себя добавлю что человек достаточно не плохой, обшие зборы посешял притензий не было ))

Отредактировано WhiteSC (07-02-2009 10:45:16)

3

Так меня возьмут или неа? )))

4

КЛ появится отпишет

5

BioSab написал(а):

Так меня возьмут или неа? )))

нет, по крайней мере пока

6

Скакого лвл ТОгда набор в клан???

7

BioSab написал(а):

Скакого лвл ТОгда набор в клан???

дело не в лвл, дело в премиуме

8

Охти премиум ну уменя его нету  неберете  ето уже вашы проблемы я познакомству и как бы в норм клан хотел если неберете  ненадо Удач!!! Наберайте отцов хотя какие Отцы пойдут к вам )))

9

BioSab написал(а):

Охти премиум ну уменя его нету  неберете  ето уже вашы проблемы я познакомству и как бы в норм клан хотел если неберете  ненадо Удач!!! Наберайте отцов хотя какие Отцы пойдут к вам )))

премиум необходим чтобы спойнойно входить в вечернее время. Потому что когда идет осада или фарм и там в одном месте 100-400+++ человек, ни кому не нужно слышать что "а я завис, уже 5 минут вишу, а развис я мерт" или "я не могу войти на серв пишут он полный!(  дурацкая Иннова, давайте без меня"